пятница, 29 января 2010 г.

Валентинки

Скоро праздник всех влюбленных!
Все вокруг делают валентинки! И я, конечно, тоже))) Вот сделала несколько небольших, размером 10х7,5см:
 
А это они каждая по отдельности: 

  

 


 

  

  


Для открыточек использовала: цветной картон, картон с тиснением холст и микровельвет, дизайнерский, бумагу с рисунком и однотонную, штампики, ленточки, нитки, дырокол кружево, объемный контур, глиттер, кракелюр (вроде как разобралась с кракелюром отечественного производства - получается))), тканевую сетку, цветочки, пуговку, подвеску. (Если что-то ещё интересно - спрашивайте!)

И вот такая открытка получилась. Сердце вырезала, сделала тиснение, слегка затонировала и покрыла глиттером.
 

 Хочу спросить у вас совета по ней. Мне кажется что чего-то не хватает - как думаете?

11 комментариев:

  1. какие же все открытки нежно-день-валентиновские!!!
    очень классно.Особенно мне понравилась открыточка с сердцами в паутинку...Оболдеть можно
    Последнюю валентинку , мне кажется, добавлять не нужно.И так все сказано

    ОтветитьУдалить
  2. Про вопрос - не хватает надписи или какого-то акцента в правом нижнем углу.
    Сердце большое в середине, потом бант а дальше пусто. Вот в противоположной стороне от банта - надпись, роза, да даже пара жемчужин/стразиков.
    Это мое ИМХО.
    А так просто отличные валентинки!

    ОтветитьУдалить
  3. какие они все красивые и нежные! мне очень нравится!
    а про совет, я согласна с Шелли, в углу правом правда не хватает чего-то, наверное я бы добавила туда надпись

    ОтветитьУдалить
  4. Мне с сеточкой обе очень, очень понравились. Тисну идейку, если ты не возражаешь.

    ОтветитьУдалить
  5. какие же они красивые и очень нежные)))) не очень понравились)))

    ОтветитьУдалить
  6. Нежнейшие валентинки!
    Насчет последней - я бы жемчужинок добавила бы, например в правом нижнем углу

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько красоты у тебя получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, огромное вам спасибо!!! Мне очень приятно читать ваши отзывы!
    А открыточку постараюсь в ближайшее время переделать и показать)))

    ОтветитьУдалить
  9. Мне понравились 4-я и 6-я! Просто просто чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Все открыточки красивые, каждая по своему!!!

    ОтветитьУдалить