вторник, 19 января 2010 г.

И раз зашла речь о подарках, то покажу самый лучший подарок. Конечно от любимого мужа! Это мой стол:


Раньше на этом месте в комнате стоял обычный стол, на котором были разложены все мои бумаги, инструменты, спицы, крючки... В общем там много чего можно было найти))) Под столом тоже пространство было занято всевозможными коробками и коробочками.

Я уже давно поговаривала о своём столе (тем более унас есть компьютерный стол с кучей полок, и т.к. муж - компьютерщик, то он вроде бы как его))). И вот  несколько месяцев назад он договорился, что мне сделают стол. Но обычный ведь мне не подойдет! Куда же я всё разложу? Все мои пожелания были высказаны, примерные рисунки нарисованы. Наш друг, кто собственно его делал, добавил ещё свои предложения. Например, тумба с металлической стойкой под столом. Это такое чудо!!! Она: 1. на колесиках, т.е. выкатывается из-под стола и можно переместить куда угодно! 2. и получается ещё один столик! 3. внутри тоже куча полочек, куда вмещается любимая швейная машинка и куча всего!

И под Новый год стол был сделан, доставлен, собран и сфотографирован, чтобы поделиться с вами моей радостью!


Это фотография поближе, где видно много полочек сверху и очень большую поверхность стола - раздолье для скрапотворчества и не только! В момент фотографирования я уже начала расставлять на нем свои работы и полученные от девочек открытки.)))

(Внутренности и содерживое полочек и ящиков покажу попозже)))

7 комментариев:

  1. шикарный стол, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты =) теперь целое рабочее место :) очень здорово :)

    ОтветитьУдалить
  3. Теперь с нетерпением буду ждать всех внутренностей:) Так бы и посидела за этим столиком, прямо работоспособность пришла глядя на него такая творческая:)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за ваши отзывы и поздравления! )))
    Как наведу порядок так дальше покажу)))

    ОтветитьУдалить
  5. Просто шикарный стол!!1 Вот что значит- сделать на заказ. Мне тоже нужно что-то похожее: чтоб в высоту.., а то в ширину места мало в комнате))) Только я не очень поняла про металличесую стойку. Тумбочк как выдвигается? Извини, совсем туплю...

    ОтветитьУдалить