пятница, 18 июня 2010 г.

Разные интересности )))

сделанные не мной, но всё-таки мои. :))
Речь идет об открытке и АТСках, которые я недавно получила.

Открытка пришла от Лизаветы по игре "По страницам атласа". Она с фотографией Венеции и внутри немного информации о городе. Открытка чудесная, как впрочем и все работы Лизаветы!
Полюбуйтесь:



И замечательные АТСки:
от Татьяны - ТаланТа, с которой мы обменялись:


 Танцы я обожаю, так же как и Татьяна :)) Так что АТСка очень мне по душе.
А вторая АТС с розами:


В последнее время у меня какое-то розовое настроение :))) Не сказать, что я очень люблю эти цветы, скорее равнодушна к ним. Но сейчас мне хочется , чтобы вокруг было побольше роз, в том числе и на рукотворных вещах)))

И прелестная АТСка от Елены - lenochka82, с дамой:


 Теперь любуюсь на эти интересности, которыми меня одарили девочки! :))


И кстати, заметила, что у меня уже 100 ПЧ! Я очень этому рада! Спасибо вам всем,что заходите, просто смотрите мои работы, комментируете их!!! Мне очень приятно читать ваши комментарии, которые  очень вдохновляют!
Спасибо ВАМ, мои ПЧ!!!!!!!!!!!!!  

elenag, жду адрес на e-mail (есть в профиле), чтобы отправить открыточку! :)))

5 комментариев:

  1. красотищааааа, поздравляю

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с рукодельными подарками! По себе знаю, как приятно их получать! И с первой соточкой тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые АТС и открытка.Вот это сюрприз спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Natalёk, Людмила, elenag, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Подарки всегда получать приятно)))

    ОтветитьУдалить