понедельник, 22 ноября 2010 г.

"Коробок сокровищ"

Такую замечательную игру организовала наша неутомимая Надежда! :) Пробовали себя в малых формах, создавали - Matchbox scrap и инчик (мини-АТСочку размером с дюйм)).
Я получила очень красивый, нежный, мягкий!, коробок от Валентины-Valentinochka:


И коробок, и инчик в стиле шебби-шик, переливаются ))


Кроме того, в коробочке как-то вмещалась куча красивостей:


Очень красивые самодельные розочки, интересные пуговички, много-много всего и даже жемчужины. А в конверте ещё поместилось много всего полезного и нужного:


Валентина, СПАСИБО! Я очень-очень рада! :)) На коробочек всё время любуюсь!

И покажу свой коробок, который благополучно добрался до своей получательницы Ольги-Olavia.
Когда его делала, вспоминала лето и таким ярким он получился:


Внутри попыталась изобразить прохладу, которая бывает у лесной речки летом, и где цветут кувшинки (или похожие цветы ))) и летают бабочки (спасибо девочкам, кто присылал мне дырокольных красавиц!)


И инчик (размер 2,5х2,5 см):


Я очень рада была поучаствовать! Спасибо, Надя!!!

И, кстати, получила заказ на такой коробок... от сынули :)) Ему очень понравился и он тоже себе захотел :)

3 комментария:

  1. о, даже заказ?! ну как неожиданно и как приятно, что понравилось ))) девчоночки, я очень=очень рада! рассматриваю с невероятным удовольствием :) прекрасные миниатюрки у всех без исключения!

    ОтветитьУдалить
  2. О, Анют, а я только тебе на почту написала с распросами, когда будешь публиковать коробок)) А тут захожу и вижу))
    Я очень рада, что тебе всё понравилось))
    И твой коробок такой солнечный и прелестный))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие малютки здоровские и столько тепла в них! Прекрасные:)

    ОтветитьУдалить