четверг, 7 апреля 2011 г.

Альбом по кругу Цепочка №20

Никак не могла показать, но вот добралась. Развороты по 20й цепочке в игре на Скрап-инфо.
Для Светланы разворот о своем городе и о себе:


Получился он зеленым, потому что в Пензе очень много зелени. А также со строчкой, вязаными элементами, штампингом, цветами, бабочками, кружевами (пусть и бумажными), потому что это всё я люблю (и шить, и вязать, и скрапить, и цветы, и бабочки, и кружева)))
Левая страница о самом городе, вернее одном из любимых мест - центральном парке культуры и отдыха им. В.Г.Белинского:


За одной из фотографий спрятано немного информации.
Правая страница обо мне. Постаралась выбрать фото, которое сделано не так давно (прошлым летом) и как раз в парке:


За фото - тег с информацией обо мне.

И ещё один разворот для Даши в её альбом о племяннике:


Он может и не совсем мальчишечий, но так как на фотографиях и в стихотворении Даши цветы, то я решила сделать его таким цветочным и нежным. Хотя старалась не переборщить.
Подробнее странички:



Для контраста с персиково-цветочной бумагой выбрала темную подложку для фотографий, сделала имитацию строчки. Цветы украшены глосси-акцентом и контуром.

:))

5 комментариев:

  1. Анюта, спасибо большое. Очень прикольный разворот, загородный. И цветочки прикольно ты придумала, прям перекликаются с фотками)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо большое за подбор фотографий для моего разворота :) Очень красивые :))) И оформление очень понравилось - нежные такие краски!

    Разворот для Даши просто на высоте - задумка с цветами очень понравилась :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, Светлана, очень-очень рада, что понравились странички!! Спасибо вам за интересные темы и фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  4. мне оба разворота понравились!! вязаные цветочки и веточка первому очень идут, и цветочный фон на втором отлично перекликается с цветами на фото)

    ОтветитьУдалить