воскресенье, 19 июня 2011 г.

"АТС заказывали?"

Я участвовала в этой игре, организованной Аней-Knor. Очень интересно было сделать карточку на заданную тему и с не меньшим трепетом ожидала АТС для себя. :)
Покажу сначала полученную мной АТС на тему чаепития от Ирины:


Очень яркая и вкусная АТСочка! Так и хочется ароматного чайку с вареньицем :)) И вот такая она объемная:

Спасибо большое, Ирина, за карточку и за подарочки! :)

И вот такая АТС получилась у меня на тему "Ягоды":


Это малина, сделанная по МК berta, найденному на Скрап-инфо. Ягодки из крупного малинового бисера, покрыты глосси-акцентом. Вощеный шнурочек; дырокольные цветочки и листочки, присланные девочками (спасибо!).


:))

3 комментария:

  1. Аня, можно у тебя скопировать картинку моей АТС-ки, а то так торопилась тебе её послать, что даже забыла сфотать и выставить в блоге :) Не могу налюбоваться твоей малинкой.

    ОтветитьУдалить
  2. Я в восторге от обеих!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить