вторник, 11 октября 2011 г.

Скетч - вдохновение - открытка или...

Иногда, увидев скетч, практически сразу представляешь, какую открытку сделаешь.  Так, увидев 83 скетч от блога S'Sketches я подумала, что непременно сделаю винтажную или шебби открытку. Но в процессе создания, когда я подбирала материалы, у меня получилось нечто совсем другое )) Вот смотрите:


Взяв в руки камею с розой и такое винтажное вязаное кружево, я вспомнила о кусочке ткани с блеском, а также о ниточке бус, которые мне отдала мама. Получилась винтажная брошь с камеей:


Открыточку я тоже сделала, получился вот такой набор:


И открытка поближе:


Использовала бумагу Прима из набора 15х15см. Прошила на машинке, состарила и затонировала края, добавила то же кружево, букетик из роз и астр, металлическое монисто и бабочек, бусинок всё с той же маминой нитки. :) Детали:




Открытка по этому скетчу:

Спасибо, что дочитали и досмотрели :))

5 комментариев:

  1. Красивая открыточка! И брошка винтажная тоже очень милая получилась :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень изящная работа!Спасибо за участие в блоге СКЕТЧИ))Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный комплект получился! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная, очень женственная! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вам, девочки!! Рада, что вам понравилось!
    Отдельное спасибо Юлии за мнение о броши! Я их только начинаю делать и любое мнение для меня важно! :))

    ОтветитьУдалить