среда, 7 декабря 2011 г.

Тег №6

Добрый день!

Тег №6 - с фольгой.
Ну и задал в этот раз мистер Хольц задачку. Если честно для меня более вдохновляющим стал тег Дианы - очень красивый! Но и кое-что полезное я узнала. Так как с фольгой я уже делала АТС и покрывала их и краской и чернилами, для меня стало проблемой то, что фон очень долго сох. Оказывается для этого есть решение - всего лишь нужно покрыть фон прозрачной пудрой для эмбоссинга. ))
Ну вот и мой тег:

Вспомнила про кримпер, который очень давно покупала, но не использовала практически. С его помощью сделала тиснение, покрасила всё зеленой и белой акриловыми красками. Потом кое-где протерла салфеткой, убрав краску. Покрыла всё пудрой. Добавила надпись, кружево, глиттер и стразы. + ленточка и подвесочка))

Участвую в марафоне вместе с блогом "Нарисуем - будем жить" :))


1 комментарий:

  1. Очень интересный тэг получился! Правда, навевает мысли больше о море, чем о НГ, но от этого он хуже точно не становится ! ;-)

    ОтветитьУдалить