понедельник, 5 декабря 2011 г.

Тегомания :)

Здравствуйте всем!

Волна тегомании в бумажном сообществе не обошла и меня :)) Я вместе со всеми вдохновляюсь Тимом Хольцем и делаю теги. Но начала я опять не сначала, поэтому показывать буду тоже не по порядку. Итак,  три последних тега.

Тег №3 - Со словами. Мои слова для этого времени))


Не используя ни штампов, ни машинок, я с помощью вордарта сделала эти надписи , распечатала их. Затем слова обвела гелевыми ручками с блеском, заэмбоссила прозрачной пудрой и стала создавать фон. Делал фон при помощи пигментных чернил зеленых и сине-голубых оттенков. также добавила штампом завитков и немного побрызгала с кисточки разведенной с водой перламутровой акриловой краской:


Добавила дырокольных снежинок (спасибо, девочки!), пушистую пряжу, бусины.

Тег №4 - Снежно-морозный тег. Пока делала, в голове звучала песенка "В лесу родилась ёлочка" :))

Снеговик у меня есть (спасибо Ольге, хозяйке My-Scrap!), но для моих тегов он оказался большеват, поэтому приберегла его для другого случая. А сделать решила не снеговика, а ёлку, вдохновившись фотографией из блога Тима Хольца "Заснеженная Аризона". Сама ёлка почти что хольцевская, только я к ней добавила побольше веточек. Вырезала её из белого картона, покрасила чернилами, покрыла кракелюром. После высыхания прошлась немного белой акриловой краской почти сухой кистью и затонировала края.


Фон тега сделан акварельными красками на плёнке, наштампованы снежинки и завитки. Украсила пуговицами, вощёным шнуром, брадсами. Ёлочка у меня вся заснеженная - в синтепоне))
Тихо, морозно в лесу, только бубенчик чуть слышно - "..лошадка мохноногая торопится, бежит.."

Тег №5 - С использованием акрила.
Такого большого акрилового тега у меня нет, равно как и алкогольных чернил (( Зато есть  разнокалиберные акриловые стеклышки. Поэтому вместо веночка получились ёлочные игрушки :).

 С одной стороны стеклышек наклеена скрапбумага. На ребрах и чуть сверху они затонированы слегка акриловой краской. Фон у тега опять-таки самодельный - эмбоссированные снежинки, несколько теплых оттенков чернил, штамп с текстом. А также атласные ленточки и золотистая нить.



Участвую со своими тегами в марафоне, организованном в блоге "Нарисуем - будем жить".

12 комментариев:

  1. Ой, какой волшебный тег с оленёнком! очень-очень красиво! Здорово, что сделала другой вариант, не такой как все. Это, действительно, радует)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здОрово, и не как у других!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Забавный какой! Сразу улыбку вызывает!

    ОтветитьУдалить
  4. чудесно!!особенно с елочными игрушками!!шедевр!

    ОтветитьУдалить
  5. А я влюбилась в тег с Ёлочкой! Он очень красивый, снежный, сказочный!
    И акриловые подвесочки удались на славу!Здорово!
    Молодец, что догоняешь! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  6. мне понравились шарики! Тоже делала по "бонусному" тэгу:)) Вот сейчас думаю, надо было свои шарики глоськой покрыть:)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересные теги, свое видение тегов Тима, здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, все теги очень красивы!!! С елкой - такой сказочный, точно в лесу родилась елочка:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, девочки! Спасибо огромное за ваши комментарии. ада, что вам понравились мои теги!! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Рада, очень-очень рада!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Все тэги очень красивые! И стильные, из одной коллекции. Очень понравились!

    ОтветитьУдалить