суббота, 17 декабря 2011 г.

Остальные теги :)

Здравствуйте!

Вот и закончился марафон 12 тегов. Я тоже марафонила вместе с блогом "Нарисуем - будем жить" и сделала все теги! Только не успевала их вовремя показывать. Поэтому все теги (кроме нескольких) в одном посте :))
По порядку:

Тег №1 - с шишками. Такой фон как  в оригинале я сделать не смогла, поэтому ограничилась штампом и прозрачным эмбоссингом. Попыталась сделать такое же объемное украшение, только шишки делала по этому МК. И добавила цифры года, покрытые глиттером. ))



Тег №2 - с оленем. Вырубка оленя у меня была (спасибо Ольге, хозяйке My-scrap)). Я наклеила на неё фетр светло-коричневого цвета и вырезала по контуру, а потом затонировала. Надела на шею веночек из декоративной проволоки и подвеску-звездочку. Внизу бордюрчик и поцарапанные брадсы. Листики - эмбоссинг прозрачной пудрой. Ну а ягодки - белые полужемчужины, потому как перекрашивать их оказалось нечем. Но мне и так нравится :))



Теги №№3-5 и №6 я уже показывала.))

Тег №7 - с листочками и надписью. Решила не бояться чёрного цвета и сделала чёрные надпись и завитки. Композиция в этот раз получилась не очень пышная и небольшая, зато звенящая )) Фон полностю самодельный - здесь и акварельные краски, и чернила + штамп-кракелюр. И чтобы смягчить черный - добавила немного синтепона как подложку и внизу.



Тег №8 -стимпанковский. Такой стиль давно хотела попробовать и вот, благодаря Тиму Хольцу сделала это:


Белые завиточки сделала с помощью маски акриловой краской, старалась брать погуще. Затем фон чернилами + штампы. Шестеренки - это чипборд, покрашенный серебрянной краской. Циферблат настоящий - от часиков. Поставила на нем стрелки и залила глосси, чтобы не выпали.) Марка с рождественской тематикой и звезда вверху показывают к какому празднику относится тег.)) И добавила несколько железочек.

 Тег №9 - осветительный))
Такой контрастный фон у меня не вышел, сделала более спокойным. Использовала чипборд-фонарь и залила глосси.А для имитации снега использовала объемный глиттер белого цвета, который после высыхания тонировала белыми чернилами. И получилось вполне натурально.:))



 Тег №10 - с акриловыми подвесками.
Подвесочки у меня есть, но вот что получилось, то получилось. По мне так чего-то не хватает.



Тег №11 - с Дедом Морозом или Санта Клаусом))
Использовала для тега акварельную бумагу. Фон сделан чернилами и отштампован пленкой с пузырями.. Вырезанная фигурка Деда Мороза, надпись и еловые веточки. (То есть Дедушка по лесу идет и подарочки несет)))



Тег №12 - шебби.
Вот такой тег, как в оригинале, я бы точно никому бы не подарила и себе бы не пожелала. Но в стиле шебби сделать - почему бы и нет?
На фоновую бумагу с нотами наклеила смятую папиросную бумагу. По складочкам кое-где нанесла объемный глиттер. Цветочек сделала из белой креп-бумаги как у мистера Хольца, с серединкой из брадс. Завитки вырубные, покрыты кракелюром. А также мишура и подвеска-снежинка:


Всё! Или нет?
:))

0 коммент.:

Отправить комментарий