среда, 11 января 2012 г.

МК - мини-блокнотик для паролей и явок с самодельным фоном

  В блоге "Арт-бандероли" скоро стартует наше новое задание в новом году - "Девичья память", и посвящено оно тем вещам, которые помогут нам ничего не забывать))

  Мы все общаемся в интернете. Множество форумов, сайтов, где мы хотим быть услышаны. И в то же время для каждого нужен свой логин и пароль. Со временем  их может становиться всё больше. И чтобы не запутаться в своих паролях и явках )) я сделала небольшой мини-блокнотик:


И мой МК по изготовлению такого блокнотика.



Необходимые материалы:
- акварельная бумага,
- пигментные чернила нескольких цветов,
- фоновый штамп,
- штамп для журналинга,
- кусочек пленки и марли для масок,
- для украшения - брадс, цветочек, кнопки и т.п.

Для основы я взяла тег размером 5х8см и нарезала из акварельной бумаги несколько таких заготовок:


  С помощью пигментных чернил сделала фон. Обычно я беру 2 близких цвета и один подходящий по цветовой гамме, но контрастный. Контрастным и более светлым оттенком ставлю несколько пятен в разных местах. Третьим цветом мягко заполняю всю поверхность заготовки и более активно тонирую края.


 Затем фоновым штампом поставила оттиски в нескольких местах:


Таким образом я сделала заготовки нескольких цветов. Затем с помощью штампа "Журналинг" сделала строчки для записей (можно просто разлиновать):


  Дальше нужно украсить лицевую часть мини-блокнотика.
  Для этого я использовала не только специальные скраповые материалы (чипборд, брадс и бумажный цветочек), но и несколько подвернувшихся под руку - кусочек пленки, кусочек бинта, кнопки для одежды, чернильное перо, транзисторы, срезанные с ненужных плат, кольцо с цепочкой.


  Фон для лицевой части сделала также с помощью пигментных чернил, используя пленку и марлю в качестве маски.
  Из транзисторов выложила www, чтобы было понятно для какой информации предназначен блокнотик (по крайней мере, мне)) и украсила остальными элементами.
  Для скрепления заготовок использовала брадс, закрепив на нем также и цепочку.

В развернутом виде:



Такой мини-блокнотик можно подвесить  рядом с компьютером или положить в кармашек сумки для ноутбука.
Надеюсь мой МК вам пригодится:)



1 комментарий: