вторник, 31 января 2012 г.

И снова птичье (страничка №12)))

Здравствуйте!

К чему это я о птичках? К пению! В блоге "Мелодии скрапа" - набор "поющих" дизайнеров.))


  Долго думала я и собиралась, и всё-таки решилась. С удовольствием слежу за этим поющим блогом и, конечно, хочется попеть вместе! Тем более, что я многие свои работы делаю под музыку, слушая её или напевая про себя.)))
Специально для набора я сделала эту страничку:


Эта фотография с осенней фотосессии, которую мы устроили с подругой, гуляя однажды с колясками)) Мне фото нравится тем, что у меня здесь виден блеск в глазах. И хотя дело было осенью, но сейчас у меня такое состояние, когда блестят глаза, хочется летать и петь! Поэтому не случайно на страничке птичка (я очень обрадовалась, когда именно эта бумага подошла к фото)) и даже не одна. Ещё есть птицы на марках. Рамка для фото сделана с помощью маски и похожа на кадр фотопленки (напоминание о фотосессии). Чуть пожелтевшие листья и цветовая гамма остальных украшений передают осеннее настроение.

И моя новая шкатулочка:


Тоже связана с птичками, так как здесь есть перышки))). Основа - бобинка из-под скотча, снаружи обтянутая тканью и украшенная стразами. Верх шкатулочки, наверное, похож на шляпку - украшен кружевом, пряжкой с бантиком и перьями.

:))

3 комментария:

  1. Интересные работы! Как точно листочки на страничке повторяют листики с фотографии!
    Желаю удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  2. такие разные работы - здорово!!
    УДАЧИ, АНЯ!

    ОтветитьУдалить