вторник, 7 февраля 2012 г.

Сюрпризная фоторамка - мастер-класс

Здравствуйте!

 Для блога "Арт-Бандероли", где я дизайнер зимней ДК, для нового задания сделала вот такую фоторамку:



Задание, стартующее на следующей неделе, называется "Сюрприз для любимого мужчины". Причем не только мужа, но можно и для сына, отца, брата и т.д. :))
 Я долго думала, что же такого именно сюрпризного и при этом рукодельного подарить любимому? А потом меня осенило! Мой муж - компьютерщик, и, соответственно, что дома, что на работе у него много дисков. "А замаскирую-ка я один из них" - подумала я. И сделала рамочку для фото из коробочки для диска. Чтобы муж, придя на работу, обнаружил в CD-боксе наши фотографии и чтобы мы всегда были рядом.)))


А теперь МК - как я это сделала ::))

Нам понадобится коробочка из-под диска:


  Коробочку раскрываем и аккуратно вынимаем среднюю часть - она нам больше не нужна


Обычно в боксах есть и бумага - этикетка для диска. Её можно использовать, чтобы по таким же размерам отрезать скрап-бумагу. У меня бумага односторонняя, поэтому мне понадобилось 4  кусочка скрапбумаги: 2 поменьше (12х12см) - для внешней стороны, и 2 побольше (11,7х13,7см) - для внутренней стороны


  Дальше выбираем  фотографии (чтобы уместились в коробочку), бумагу, подходящую к фото, и  украшения. Они не должны быть слишком объемными, все-таки коробочка должна закрываться. У меня это - дырокольный бордюр, репсовые ленты, декоративный шнур , чипборд, вырезанные цветочки, карточка от WP и распечатанная надпись (нашла у Марины, спасибо!).


В коробочку вставляем бумагу, которая будет с внешней стороны, слегка промазав её клеем по ребрам.

Затем украшаем внутреннюю часть и приклеиваем её к уже вставленной бумаге.
НО, если правую сторону мы можем задекорировать полностью, то с левой стороны нужно приклеить только необъемные украшения. Потому что справа в коробочке есть выступы, фиксирующие бумагу. Вдруг ваше объемное украшение не совпадет с этим выступом.


Поэтому либо приклеивам всё объёмное после, либо точно рассчитываем место для прикрепления украшения.

Закроем коробочку, проверив,  не мешают ли украшения закрываться. И видим, что кое-где проглядывает внутренняя часть  и выглядит это не очень-то  красиво:


Я замаскировала эти места, приклеив шнурок с внутренней стороны, и репсовую ленту с внешней стороны коробочки:


Фоторамочка готова:


Теперь осталось незаметно засунуть её между другими дисками, которые муж берет на работу. И, я думаю, сюрприз ему  будет обеспечен! :))

Спасибо за внимание, надеюсь, МК будет вам полезен.

Участвуйте в заданиях блога "Арт-Бандероли"!

4 комментария:

  1. Класс!) Приходи ко мне за наградкой http://scraphobbi.blogspot.com/2012/02/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, спасибо большое!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая идея для подарка, особенно для тех у кого диски в ходу.

    ОтветитьУдалить