вторник, 15 января 2013 г.

АТС "Вдохновение"

Здравствуйте всем!

Я с егодня с АТСочками и не просто так, а как член дизайн-команды блога ATC-Challenge))) Сегодня стартовало очень интересное ЭЛЕМЕНТарное задание "Фраза"

На АТСках обязательно должны быть фразы. Я долго думала и выбрала фразу Константина Паустовского о вдохновении. Ведь нас вдохновляет много чего: и музыка, и книги, и дети, и природа. Как раз о природе моя серия:


Фон карточек сделан с нуля. Использовала: акварельную бумагу, акриловый грунт, пастель, акварельные краски, акриловую краску с блеском, штампы, глосси-акцент, глиттер, надписи распечатала на кальке.

Фраза звучит так: "Вдохновение входит в нас, как сияющее летнее утро, только что сбросившее туманы тихой ночи, забрызганное росой, с зарослями влажной листвы" К.Г.Паустовский Я постаралась выразить её в АТС:

вдохновение как вихрь, как ветер, что-то яркое, сверкающее и красочное (занята)


лучи солнца летним утром, пронизывающие всё насквозь


ночные туманы, белые как молоко, сквозь которые проступают смутные очертания кустов и травы (занята)

листья, уже освещенные лучами солнца и все в капельках росы (занята)




2 комментария:

  1. Анют, а можно мне зелененькую? Я, правда, только собираюсь сделать серию на обмен скоро))))?

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, к сожалению, она занята. Из всей серии только летнее солнечное утро свободна (№2) Если согласна, давай обменяемся)))

    ОтветитьУдалить