пятница, 8 марта 2013 г.

Поздравляю! и розыгрыш

Здравствуйте всем!

Прежде всего я ещё успеваю поздравить всех-всех девушек и женщин с праздником Весны!!!

И хотя на улице ещё морозы, но пусть в душе цветет весна, и от наших улыбок становится теплее, пусть весь мир наполнится добром и волшебством! Исполнения вам всех заветных желаний!!!

Я очень рада всем, кто участвовал в моей конфетке. Благодаря ей я познакомилась (пока виртуально, правда) с девочками - моими землячками))) А также услышала много хороших и тёплых слов в свой адрес))) Прогулялась по вашим блогодомикам и зайду ещё не раз обязательно)))

И вот в последний час женского праздника я ещё кого-то обрадую))) Помогал мне в розыгрыше мой маленький "рэндомчик")) Все ваши комментарии я распечатала, свернула и сложила в детское ведерко


Антоша достал один рулончик и принялся сразу разворачивать


И это оказалась Оксана. Поздравляю!))


Сынуле понравилось доставать и разворачивать)) Поэтому он продолжил, и вот ещё кто выиграл:


Алиса, очень рада и поздравляю!))
И девочкам отправятся практически одинаковые наборы конфетки - рукодельная круглая шкатулочка, бумага Prima 15х15см из разных коллекций, кружево, пуговки, куча цветочков и вырубка.


А также, для моей постоянной читательницы и что для меня очень важно - для моего  постоянного  комментатора, для Екатерины - вот эта шкатулочка. Разумеется наполненная скраповыми вкусностями))


Жду ваши адреса на jana_a собачка list.ru

Спасибо вам большое за ваши теплые слова и не расстраивайтесь, пожалуйста, кто не выиграл. Девочки, вам обязательно повезёт!!!

7 комментариев:

  1. Анечка, вот это я заглянула :)))) Не верю своим глазам! радость такая :))) еще один подарочек к празднику! Спасибо большое!!! Антошке - просто огромное спасибо :)))) такая радость у меня на ночь!
    Мне тебе писать писемцо? или у тебя ж есть мой адрес :))) Ань, еще раз спасибо за такую радостную новость :) пусть у тебя каждый день будет как праздник! и каждый день пусть тебя кто-то радует! А в душе - пусть царит весна!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта большое Вам спасибо! Поздравляю вас с прошедшим праздником Весны!!! Всего Вам самого хорошего!!! И конечно же творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой Антоша очаровашка!!!Спасибо ему :)
    поздравляю тебя с 8 марта а победительницу с подарочками!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, вот так сюрприз! Спасибо Вам огромное-преогромное!!! И "рэндомчику" конечное же отдельная благодарность - сделал мне подарочек на праздник) Я просто счастлива! И всем-всем желаю такого же отличного настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, спасибо большое за розыгрыш!
    А девочек поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за все ваши добрые слова и поздравления!!! И "Рэндомчику" тоже!)))

    Алиса, адрес есть.) Девочки все адреса получила, как отправлю, напишу.

    ОтветитьУдалить