пятница, 5 апреля 2013 г.

3 вопроса ))

И до меня дошла эта эстафетная палочка, что гуляет сейчас по блогомиру))) Передала мне её Зарема)) Спасибо за вопросы!


И вот правила:
Картинка - баннер передается трем рукодельницам. Нужно опубликовать пост о проекте у себя и ответить на вопросы заданные ведущим. Таким образом, они сами становятся ведущими и передают эту эстафету трем другим рукодельницам, задав им свои 3 вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. И, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

И вопросы, на которые мне нужно ответить:

1. А вы покупаете работы ХендМейд других мастериц???
Пока ничего не покупала, сначала думала, что тоже смогу сделать такое же. А теперь понимаю, что реально на всё не хватит времени))) Поэтому составляю себе список хотелочек и мастеров.) Так что при появлении средств уже знаю, куда потратить))

2. Вы бы хотели, чтоб рукоделие из хобби превратилось в вашу основную работу?
Скорее хотела бы, чтобы оно было частью работы, но в то же время оставалась возможность порукоделить для души, для себя.)

3. Какой вид рукоделия вам бы хотелось еще освоить и чем вы вот ну точно не хотели бы заниматься?

Мне бы хотелось освоить декупаж и, может быть, когда-нибудь, лоскутное шитьё))) Чем вряд ли буду заниматься, так это вышивкой. Пробовала когда-то, но не моё. Работы мастериц я разглядываю,  и любуюсь вышитыми штучками, которые мне присылали, но меня не тянет как-то на вышивку. Хотя для своих редких игрушек могу вышить глаза, нос и рот, но это так - несколько стежков всего.)))

А теперь мои вопросы:

1. Увлекаетесь ли вы чем-то, кроме скрапбукинга? И если увлекаетесь рукоделием, то стараетесь ли совмещать скрап и это увлечение или они совершенно не связаны друг с другом?
2. Какие ваши самые заветные мечты в скрапбукинге? Или хотя бы одна из мечт?
3.Какую из своих работ вы можете назвать самой необычной, нехарактерной для себя?

Адресую свои вопросы трем рукодельницам:
Алисе
Виктории
Эльвире
:))

6 комментариев:

  1. Анечка, солнце, спасибо тебе и за вопросы, с удовольствием отвечу на них! И спасибо за конфетку! Ура :) я ее сегодня получила и она - просто прелесть! Шкатулочка - мечта! Даже буду спрашивать чем ты кракелюрчик такой изумительный сделала :) Очень-очень все понравилось, вдохновляет!!!! Спасибо огромное! Улыбаюсь :) сегодня чудесный день! И тебе желаю радости! Много-много!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://alisa-art.blogspot.com/2013/04/blog-post_5.html - спасибо!

      Удалить
    2. http://alisa-art.blogspot.com/2013/04/blog-post_9.html и мои ответы :) если интересно почитать

      Удалить
  2. Девочки, рада, что отозвались! Буду ждать ваших ответов!))

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка,спасибо за вопросы,ответила:) http://vdoxhovehie.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить