среда, 29 мая 2013 г.

Страничка (№14) и о событиях :))

Здравствуйте всем!

В Paper Boom уже стартовало второе задание (скетч для странички), и ещё впереди много интересного)) Скетч классный, есть где пофантазировать. Я решила не откладывать в долгий ящик и заскрапить фотографию с недавних событий:


Ой, сама до сих пор не верю)) Это я и звезда - Оля Знаменская)))

А вот и скетч (ждем ваши странички!)):



Итак, на майских выходных я устраивала себе отпуск, практически не скрапила. А то, что сделала, вспоминаю каждый день - Я была на мастер-классе Ольги  в Нижнем Новгороде!!! Ура-а-а!!!!!)))
Ещё после окончания тренинга я начала об этом мечтать. Казалось, что ничего не получится, младшему сыночку сейчас только 2 годика, никуда не поедешь. Но теперь я точно знаю, что мечты сбываются! :)) Началось всё с предварительной записи на МК Ольги в Нижнем Новгороде (хотя от нас, что до Нижнего, что до Москвы расстояние одинаковое, но у первого города есть преимущество - там у меня брат живёт))) Потом я забрасывала вопросами уже другую Ольгу - Ольгусёнок))На которые она терпеливо отвечала (спасибо, Оля!!) Практически перед самой поездкой детки приболели. Но всё сложилось и я даже сама не верила, что мы в Нижнем (одну меня не отпустили, поехали всем семейством:))
Вот так прошли 3 чудесных майских дня - мы погуляли по городу (он оч-чень большой):





и покатались на канатной дороге через Волгу



а я впервые сделала с нуля блокнот. Оказывается это не так уж сложно, особенно под руководством опытного мастера)) Оля, спасибо большое! Для меня это был не просто мастер-класс по блокноту, но я старалась усвоить и другое - как вести мк, о чем рассказывать и так далее)))
А вот и блокнот, дооформила я его дома:


Решила всё-таки пришить украшения, а на сделанный на мк форзац добавила карман)



Уже в самом конце мк вспомнила про фотоаппарат и немного пофотографировала))
Вот Оля внимательно проверяет готовые блоки:


 помогает подбирать украшения:


Девочки вовсю трудятся (если нужны большие фото, пишите на почту)):



И показывают результат:

Вот такой был замечательный и насыщенный майский день. И удачные каникулы :)))

0 коммент.:

Отправить комментарий