воскресенье, 25 августа 2013 г.

Набор в ДК

И снова здравствуйте!))

Пишу этот пост, потому что хочу попасть в ДК Винтажного кафе.


Я читаю блог кафе с его появления и мне очень нравится атмосфера, которую создает автор и дизайнеры блога. Поэтому мне и самой хочется быть причастной к уютному винтажному кафе!

Я больше открыточница, поэтому для набора в ДК сделала открытки. Очень люблю винтаж и первая открытка в этом стиле:


Это открытка об Иване Мозжухине, который родился в 1889 году на территории нынешней Пензенской области, учился в Пензе и именно здесь начал играть в театральных постановках. Ну а затем отправился учиться в столицу и стал звездой. Это один из талантливейших актеров русского немого кино. В нашем городе уже несколько лет проводится фестиваль "Мужская роль" имени И.И. Мозжухина.
К сожалению, судьба его трагична, как и судьба многих талантливых людей начала 20 века. До революции его карьера складывалась удачно, он снимался во множестве фильмов, а после уехал во Францию, там стал и сам снимать кино. Но в Голливуде стремились убрать опасного конкурента, да и появление звукового кино также стало трагедией, из-за акцента великому актеру немого кино не предлагали роли. Умер он от чахотки в 1939 году во Франции. (здесь подробнее об актёре).

Ну а теперь открытка, которая я надеюсь поднимет настроение после грустной истории. Шебби:

Давно хотела сделать открытку, где вместе сочетались бы голубой и розовый цвета. И вот благодаря VCCC я это сделала))

0 коммент.:

Отправить комментарий