понедельник, 18 августа 2014 г.

Снова морское и о ТВ)

Здравствуйте всем!

Сегодня я с морской открыткой, сделанной из потрясающей бумаги "Всё о море" Scrapberry.


Меня очень вдохновляет эта коллекция - и бумага, и высказывания о море. Так, что хочется снова и снова делать работы с морской тематикой и из этой бумаги))
В качестве украшений я использовала настоящие ракушки, деревянные пуговки, вощеный шнур, кружево,

ещё марлю), бисер и микробисер. Немного прошлась по украшениям белой краской.


Участвую в "Морском" задании от блога "Agi Art кафе".

Делала открытку по универсальному скетчу №46 челлендж-блога Anna'Scrap




А теперь о ТВ)
В своём предыдущем посте я загадывала загадку, которую тут же отгадали))
Так как я сейчас работаю в журнале "ПензаХобби", то количество встреч и знакомств с интересными людьми, а также количество интересных событий, в которых я участвую, выросло многократно. И вот в конце июля меня пригласили в передачу нашего местного телеканала, показать, что я умею делать и рассказать о своём увлечении))
Передача называется "Домовита" (на YouTube у них есть свой канал). В ней рассказывают и показывают, что можно сделать своими руками для дома, для семьи или в подарок, и приглашают наших пензенских мастеров. Выпуск с моим участием показали в середине августа, сейчас можно посмотреть и здесь))


Честно сказать, я жутко волновалась, переживала. Но ведущая - замечательный человек, легкий в общении, с чувством юмора и действительно интересующаяся ручной работой. После общения с ней в процессе подготовки к съемкам, я совершенно успокоилась, и показывала и объясняла как делать фотобокс как на самом обычном МК.
В общем было интересно, весело и классно!))

Буду рада вашему мнению :))

9 комментариев:

  1. Аня открытка хороша! А вот видео у меня почему то не грузится(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!
      Проверяла - у меня везде показывает. Если что, есть на ю-тубе (по ссылке))

      Удалить
  2. Нюточка, молодец! Чудный МК получился и очень нравятся твои морские работы - и коробочка и открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная открытка! Легкая и свежая, как морской бриз.

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесная открыточка! Спасибо за участие в задании от Арткафе!))

    ОтветитьУдалить