суббота, 15 октября 2016 г.

Шкатулка-купюрница

Здравствуйте всем!

Сегодня хочу показать работу в моей любимой бирюзовой гамме из материалов от ScrapBerrys. Бумага из коллекции бохо мне очень нравится и очень вдохновляет. А еще я нашла применение давно припасенным ткани и скотчу.))
  Получилась коробочка-купюрница:


Идеально с бумагой сочетается ткань-сатин на клеевой основе.) Ею я обклеила картон  верхней  и нижней крышки. А скрапбумагу использовала для украшения верха и выдвигающейся части коробочки. 


Коробочка открывается не вверх, а выдвигается вперед. Нужно только потянуть за брадс или вощеный шнурочек.



В эту часть можно положить денежный или сладкий подарок, а также она прекрасно подходит для хранения украшений.)
Свиток, на котором можно написать поздравление, на самом деле спрятался среди цветов в уголок из кальки на крышке коробочки:


И еще фото подробностей: вырубки, высечек, металлических ажурностей, сеточки, тычинок и цветов)



Участвую с ней в задании блога ScrapBerrys "Коробочка":




И в проекте Первого белорусского челлендж-блога "Любимый материал. Вырубка". Моя любимая и самая часто используемая вырубка - это салфетки)



:))

12 комментариев:

  1. Красиво получилось! А свиток вообще покорил мое сердце:-)
    Спасибо от Scrapberry's за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильная!!
    Спасибо, что участвуете в задании блога Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежная шкатулка! Спасибо от ДК Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная, красивая шкатулочка!) Спасибо, что творите вместе с блогом Храни воспоминания!)

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная работа! Спасибо, что вдохновились с Первым Белорусским!

    ОтветитьУдалить
  6. Нежная и в тоже время яркая работа. Очень красивая купюрница. Спасибо Вам от блога Храни воспоминания.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежно и красиво!!! Спасибо от Первого Белорусского

    ОтветитьУдалить